ts_feuerchen (ts_feuerchen) wrote,
ts_feuerchen

про отпуск в США. Пост 1.

Ага! Да, я знаю, что не хорошо так внезапно выскакивать на людей, но, если вы следите за нами на YouTube, где мы весь декабрь выкладывали по видео в день, то мое явление тут не станет для вас неожиданностью. Мы вернулись из отпуска! О котором я и собираюсь вам подробно рассказать, в нескольких постах.

Главное, что надо знать про наш с Владимиром отдых: каждый отпуск для нас - это череда квестов, которые мы с разной степенью эффективности решаем. А этот оказался в особенности, ибо мы хотели впихнуть просто кучу всего в 5 дней. Причем все оказалось настолько плотно, что, только вернувшись домой и отоспавшись наконец, мы осознали, чего совершили и где были. Люди! Не делайте так! Честное слово, я уже дождаться не могу, когда мы поумнеем и перейдем на более размеренный отдых. Но опыт никуда не деть, так что, надеюсь, он будет для кого-то полезным. И да, предупреждение: местами мы жестко тупили, мы в курсе, не стоит нам об этом сообщать в комментах. Спасибо. Ну что, погнали?

ЭТАП 1. Подготовка.

Думаю, стоит начать с того, что мы однажды вечером решили, что поездка в соседнюю Америку вполне может оказаться отличным вариантом бюджетного отдыха. Три ха-ха. Точнее, только к концу всей истории мы вместе с вами узнаем, сколько же мы потратили, но ощущение было такое, что потратили все, что было. Хотя, чего это я сразу жалуюсь. Давайте сначала рассмотрим факты.

1. Перелет.

Все знакомые канадцы в один голос твердили, что самый бюджетный вариант – AllegiantAir. Их сайт - https://www.allegiantair.com/ . Они летают только на территории США, так что вылетать собирались из ближайшего к нам города в Северное Дакоте – Гранд Форкс. Наши даты – с 23 по 28 декабря, направление – Лас Вегас, Невада.
На самом деле билеты сами по себе обошлись достаточно недорого - $369.82 USD на двоих туда-обратно. И все было бы прекрасно, если бы на этом все и закончилось. Но! Добавим обязательные налоги, сборы, комиссии за покупку онлайн ($52) и использование кредитной карты ($16). Еще мы чего-то решили лететь рядом и только вдвоем, за что заплатили еще $68 (перелет меньше трех часов, оно решительно того не стоит), а еще мы взяли шатл до отеля и назад за $28 (это его реальная цена на месте, так что никакой выгоды; мы еще и использовали только половину, ибо на обратном пути добирались в аэропорт не из гостиницы). Итого билеты нам встали в $618. И это мы еще сумок не брали, а летели только с personal item, который влезает под сидение. Каждая сумка, начиная с ручной клади, стоит от $40. Зато в следующий раз мы уже знаем, куда смотреть. Например, брать билет в аэропорту на дебитную карту, не заморачиваться с местами и шатлом, и без багажа. Вылет в Вегас – 23 декабря в 13:00 по Виннипегу, вылет из Вегаса – 28 декабря в 6:20 по местному (или 8:20 по Виннипегу).
Там же на сайте предлагают различные туры и рент авто. Настоятельно рекомендую сначала проверить цены непосредственно на официальных сайтах.

2. Гостиница.

Всего у нас было 5 ночей. Первые три в Вегасе, одна в Лос-Анджелесе, и еще одна в Вегасе перед самолетом. Последняя была нам не нужна в итоге, но мы разбирались со своим расписанием по ходу с кучей поправок на реалии, так что бронь сняли слишком поздно и заплатили штраф в размере стоимости номера. Для бронирования пользовались http://www.booking.com/

Ночи 1-3: Flamingo Hotel, $184USD включая завтраки. Просматривая предложения ближе к датам, не видела вариантов дешевле. И да, завтраки лучше не брать, вы ничего на них не выигрываете, как оказалось. Нигде на сайте я не нашла пометок о том, что представляет из себя завтрак, поэтому по умолчанию решила, что это буфет при отеле. Тогда сделка имела бы смысл. Но под завтраком они понимают $9 долларов в одной из кофеен в холле. С таким же успехом эти же деньги можно заплатить на месте. И еще имейте ввиду, что сверху надо будет заплатить $25 за эээ… курортный сбор? и 12% налога.

Ночь 4: Stay on Main, в историческом downtown Лос-Анджелеса. Это хостел и самый дешевый вариант в городе. Маленькая комната на двоих с большой кроватью и умывальником, но с душем и туалетов в коридоре, обошлась нам в $94USD. На завтрак давали вафли и кофе, включено по умолчанию.

Ночь 5: Harrah’s, $33.5USD за ночь + $25+12%. Как я уже упоминала выше, в итоге мы бронь отменили.

3. Развлечения.

Мы ничего не планировали на Вегас, решив плыть по течению, но на Лос-Анджелес купили билеты заранее.

- Музей Мадам Тюссо в Голливуде. Если брать билет онлайн, он обойдется в $22.5USD(на входе $25) на человека. Действителен год. https://www.madametussauds.com/hollywood/en/

- Universal Studio. Дневной пропуск на все развлечения и во все павильоны стоит $95 на человека. Билеты именные и действительны ограниченный срок.

4. Рент машины.

Мы планировали брать машину на три дня, мотнуться в Большой Каньон и своим ходом в Лос-Анджелес. Владимир хотел обязательно мустанг, так что прокат выбирали исходя из цен именно на эту машину. Остановились на Fox Rental Cars. Обещали что-то около $194 за все, но без страховки.

5. Страховки.

- на машину: покупали в MPI, стоит $7CAD в день, плюс $15CAD одноразово за регистрацию. Страховка только на имя Владимира, поэтому он должен быть единственным водителем и арендованная машина должна быть оформлена только на его имя. Покрытие $100тыс на любые повреждения, включая угон, и $3млн на ущерб третьим лицам.

- на здоровье: от Blue Cross, обошлась нам в $45CAD на двоих на 6 дней. Да, у Владимира есть страховка от предприятия, которая распространяется и на США. Разница только в том, что с ней вам нужно сначала самостоятельно все оплатить, а потом послать чеки в страховую и вам вернут деньги. Со страховкой от Blue Cross вы ничего не платите, а при стоимости срочных операций, не да бог такая понадобится, это немаловажный факт, ибо у нас даже в заначке денег не хватило бы, не говоря уже о немедленной оплате. Покрывается абсолютно все, включая доставку на вертолете до ближайшего госпиталя и любые операции.

Вот такие вводные данные. Само путешествие начнется в следующем посте и, обещаю, будет не скучно. А сейчас самое главное!

С Новым Годом и остальными сезонными праздниками всех моих читателей и ваши семьи! Пусть в следующем году все будет просто хорошо именно в том смысле, что вы сами вкладываете в это слово.