?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Предыстория. В том году мы с Владимиром совершили небольшой десятидневный забег по паркам Манитобы. На новой машине. На тот момент прошло ровно две недели с момента покупки, и Владимир очень (ОЧЕНЬ) боялся, что она где-нибудь сломается внезапно, потому что после нашей первой машины он техосмотрам не верит. А ехать предстояло более 800км на север в одну сторону. Страдал он все две недели, и впал почти в панику, когда непосредственно перед выездом мы зарулили в салон Нисана за вторым ключом и там нам сказали, что вот та вибрация, которая слышится Владимиру, может оказаться проблемами с трансмиссией и нам нужно строчно показаться на полный техосмотр, и ехать так далеко без этого нам крайне не рекомендуется.

Проведя ночь в интернете и опросив народ на работе, Владимир решил купить членство в CAA, сие есть поддержка на дороге или road assistant. Довольно популярная штука, цены можно посмотреть на сайте. Мой прекрасный муж разжился их самым популярным вариантом – Plus. Если вам лень идти на сайт, то я вам скажу, что за 120 долларов в год (плюс еще 20 как новому члену), он получил следующее:
- позвонить за помощью можно четыре раза в год;
- бесплатно доставят топливо, проверят и запустят аккумулятор, отвезут домой, если машину пришлось бросить, оплатят слесаря/механика (который вам еще и машину вскроет в случае чего) на 100 баксов, бесплатно оттащат машину на 160км в сторону ближайшего СТО в зоне покрытия (круто, но мелким шрифтом приписано, что ждать эвакуатор можно до 48 часов);
- страховка на случай ДТП до 500тыс.

Сама контора еще занимается всякими другими страховками и туристическими турами. Для владельцев членских карточек специальные предложения в их магазине крайне нужных товаров и на прочие услуги.

Купил и успокоился. Самое классное в этой предыстории то, что в местах, по которым мы ездили в тот раз, телефон не ловил в принципе, а с машиной в итоге все оказалось в норме. Конец предыстории.

И вот знаменитый снегопад в январе, о котором мы даже видео сняли, на улице неделю стабильно -25, мы кружим по городу и вдруг машина начинает пищать на предмет низкого давления в шинах. Владимир почесал в затылке и пошел помыл машину в тот же день. А на следующий мотнулся к другу накачивать шины. Что-то там пошло не так, одну накачали, а больше не смогли. На улице все тот же мороз, гаража у друга нет, так что эксперимент закончился довольно быстро. Дело было в воскресенье.
В понедельник утром Владимир выскочил завести машину, чтобы согрелась перед тем, как он поедет на работу, и был неприятно удивлен, обнаружив спущенную шину (ту, в которой им так и не удалось повысить давление). Быстренько нашел, кто бы его подвез, на пути домой после купил себе собственный компрессор и приготовился накачивать несчастную покрышку. Я не в курсе всех полетов владимирской мысли в тот момент, точнее, в те полчаса, что он плясал вокруг чистенького Нисана, но -25 никуда не делись, гаража у нас не появилось, а шина не накачалась. Я бы сказала «отчаявшись», но Владимир придерживается формулировки «осознав тщетность предпринятых усилий», мой дорогой муж пошел в СТО через дорогу за помощью. На часах 16:50, рабочий день у механиков до 17:00, и я могу со всей ответственностью заявить, что ему там не обрадовались.

Стемнело. Следующие полчаса они скакали возле машины вдвоем, в процессе выяснив пару любопытных вещей:
1. Колпачка на конкретно этой покрышке не оказалось (это Владимир еще в воскресенье обнаружил);
2. Ниппель после мытья машины замерз намертво (об этом Владимир догадывался);
3. В багажнике лежала не запаска, как можно было бы надеяться, а пострадавшее где-то до нас колесо, которое и было заменено на запаску в тот же неопределенный момент в прошлом (сюрприз!).

В ходе переговоров было решено поменять спущенное колесо на «запаску», доехать до СТО, разморозить и накачать все, что нужно накачать, поставить на место и купить новую запаску. Домой Владимир попал часам к шести вечера.

К чему я это все рассказываю? Оказалось, что СТО, в которое обратился Владимир, по счастливой случайности оказалось единственным в Мордене, которое сотрудничает с САА. Поэтому спустя еще две или три недели Владимир собрался с мыслями и написал так называемый claim или заявку на возмещение расходов. Работа механика в его чеке составляла что-то около 40 баксов, эту сумму он и рассчитывал получить обратно. Форму, которую нужно было заполнить и послать им по почте вместе с чеком, выслали по электронке. Еще неделя ушла на то, чтобы все-таки отправить письмо. И вот только пару дней назад, более месяца спустя, мы получили чек на все 40 долларов. У этих товарищей крайне медленный сервис, чеки от нашей страховой компании (которая возмещала нам расходы на глаза) приходят в течение двух недель обычно, а государственные сервисы вообще не просто быстрые, а очень быстрые.

Итого на данный момент Владимир потратил 140 баксов, использовал 40, и я сильно надеюсь, что за остаток года (до июля) ничего не случится. Не знаю, насколько реально может быть нам полезен этот сервис и стоит ли подписаться на следующий год. Я бы не стала, но это дело Владимира. Кого-то CAA реально спасал?

Вот такие дела.

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
ts_feuerchen
Mar. 23rd, 2015 01:40 pm (UTC)
дело в том, что у нас есть основная страховка, за которую мы платим прилично денег, которая покрывает почти все. а вероятность внезапных проблем, как вы заметили, крайне низкая, ведь машина регулярно обслуживается и без бензина никто в далекие дали не ездит. вот и думаем. спасибо за личный опыт.
(Anonymous)
Mar. 21st, 2015 10:11 am (UTC)
САА
Татьяна, я все таки думаю что это очень полезная штука! У нас в Украине только в Киеве такое есть. Не дай Бог что то случится на дороге, эти ребята приедут, отбуксируют и даже механик может что то по мелочи сделать. Думаю 120 дол. в год не очень большая сумма, но зато будет спокойны в дороге.
ts_feuerchen
Mar. 23rd, 2015 01:42 pm (UTC)
Re: САА
ох, у нас столько стаховок на все, что лишними 120 долларов в бюджете никогда не будут :) но спасибо за мнение, у нас еще есть время до лета, чтобы на что-нибудь решиться
(Anonymous)
Mar. 26th, 2015 02:19 pm (UTC)
тема для рассказа )
Татьяна, в одном из постов вы говорили, что можно попросить вас рассказать о какой-то интересной теме. Есть такая тема! )
Девочковая. Вот сколько читаю блогов девочек из Манитобы, нигде не вижу рассказ о "что-где-как-почем" в плане ухода за собой (((
Маникюр-педикюр, брови, косметолог, постричься-покраситься, восковая эпиляция, наконец.
На сайтах всяческих бьюти-салонов в Виннипеге я была, взрыднула над ценами. Может, есть "мастера на дому"?
В общем, если вы сможете как-то приоткрыть завесу, буду очень признательна )
Спасибо.
ts_feuerchen
Mar. 26th, 2015 02:58 pm (UTC)
Re: тема для рассказа )
пожалуй, это единственная тема, по которой я не чувствую в себе уверенности ) я честно пыталась как-то, но я все делаю сама (кроме стижки) и у меня проблема цен не стоит. но я попробую узнать, домашние мастера точно есть, мы стрижемся у одной чудесной девушки за $10.

а вот это самый крутой салон в Мордене http://shearblisssalon.ca/service-menu

Edited at 2015-03-26 02:59 pm (UTC)
(Anonymous)
Mar. 26th, 2015 07:32 pm (UTC)
Re: тема для рассказа )
Спасибо за ответ )
( 6 comments — Leave a comment )