ts_feuerchen (ts_feuerchen) wrote,
ts_feuerchen
ts_feuerchen

Category:

про САА или поддержку на дороге

Предыстория. В том году мы с Владимиром совершили небольшой десятидневный забег по паркам Манитобы. На новой машине. На тот момент прошло ровно две недели с момента покупки, и Владимир очень (ОЧЕНЬ) боялся, что она где-нибудь сломается внезапно, потому что после нашей первой машины он техосмотрам не верит. А ехать предстояло более 800км на север в одну сторону. Страдал он все две недели, и впал почти в панику, когда непосредственно перед выездом мы зарулили в салон Нисана за вторым ключом и там нам сказали, что вот та вибрация, которая слышится Владимиру, может оказаться проблемами с трансмиссией и нам нужно строчно показаться на полный техосмотр, и ехать так далеко без этого нам крайне не рекомендуется.

Проведя ночь в интернете и опросив народ на работе, Владимир решил купить членство в CAA, сие есть поддержка на дороге или road assistant. Довольно популярная штука, цены можно посмотреть на сайте. Мой прекрасный муж разжился их самым популярным вариантом – Plus. Если вам лень идти на сайт, то я вам скажу, что за 120 долларов в год (плюс еще 20 как новому члену), он получил следующее:
- позвонить за помощью можно четыре раза в год;
- бесплатно доставят топливо, проверят и запустят аккумулятор, отвезут домой, если машину пришлось бросить, оплатят слесаря/механика (который вам еще и машину вскроет в случае чего) на 100 баксов, бесплатно оттащат машину на 160км в сторону ближайшего СТО в зоне покрытия (круто, но мелким шрифтом приписано, что ждать эвакуатор можно до 48 часов);
- страховка на случай ДТП до 500тыс.

Сама контора еще занимается всякими другими страховками и туристическими турами. Для владельцев членских карточек специальные предложения в их магазине крайне нужных товаров и на прочие услуги.

Купил и успокоился. Самое классное в этой предыстории то, что в местах, по которым мы ездили в тот раз, телефон не ловил в принципе, а с машиной в итоге все оказалось в норме. Конец предыстории.

И вот знаменитый снегопад в январе, о котором мы даже видео сняли, на улице неделю стабильно -25, мы кружим по городу и вдруг машина начинает пищать на предмет низкого давления в шинах. Владимир почесал в затылке и пошел помыл машину в тот же день. А на следующий мотнулся к другу накачивать шины. Что-то там пошло не так, одну накачали, а больше не смогли. На улице все тот же мороз, гаража у друга нет, так что эксперимент закончился довольно быстро. Дело было в воскресенье.
В понедельник утром Владимир выскочил завести машину, чтобы согрелась перед тем, как он поедет на работу, и был неприятно удивлен, обнаружив спущенную шину (ту, в которой им так и не удалось повысить давление). Быстренько нашел, кто бы его подвез, на пути домой после купил себе собственный компрессор и приготовился накачивать несчастную покрышку. Я не в курсе всех полетов владимирской мысли в тот момент, точнее, в те полчаса, что он плясал вокруг чистенького Нисана, но -25 никуда не делись, гаража у нас не появилось, а шина не накачалась. Я бы сказала «отчаявшись», но Владимир придерживается формулировки «осознав тщетность предпринятых усилий», мой дорогой муж пошел в СТО через дорогу за помощью. На часах 16:50, рабочий день у механиков до 17:00, и я могу со всей ответственностью заявить, что ему там не обрадовались.

Стемнело. Следующие полчаса они скакали возле машины вдвоем, в процессе выяснив пару любопытных вещей:
1. Колпачка на конкретно этой покрышке не оказалось (это Владимир еще в воскресенье обнаружил);
2. Ниппель после мытья машины замерз намертво (об этом Владимир догадывался);
3. В багажнике лежала не запаска, как можно было бы надеяться, а пострадавшее где-то до нас колесо, которое и было заменено на запаску в тот же неопределенный момент в прошлом (сюрприз!).

В ходе переговоров было решено поменять спущенное колесо на «запаску», доехать до СТО, разморозить и накачать все, что нужно накачать, поставить на место и купить новую запаску. Домой Владимир попал часам к шести вечера.

К чему я это все рассказываю? Оказалось, что СТО, в которое обратился Владимир, по счастливой случайности оказалось единственным в Мордене, которое сотрудничает с САА. Поэтому спустя еще две или три недели Владимир собрался с мыслями и написал так называемый claim или заявку на возмещение расходов. Работа механика в его чеке составляла что-то около 40 баксов, эту сумму он и рассчитывал получить обратно. Форму, которую нужно было заполнить и послать им по почте вместе с чеком, выслали по электронке. Еще неделя ушла на то, чтобы все-таки отправить письмо. И вот только пару дней назад, более месяца спустя, мы получили чек на все 40 долларов. У этих товарищей крайне медленный сервис, чеки от нашей страховой компании (которая возмещала нам расходы на глаза) приходят в течение двух недель обычно, а государственные сервисы вообще не просто быстрые, а очень быстрые.

Итого на данный момент Владимир потратил 140 баксов, использовал 40, и я сильно надеюсь, что за остаток года (до июля) ничего не случится. Не знаю, насколько реально может быть нам полезен этот сервис и стоит ли подписаться на следующий год. Я бы не стала, но это дело Владимира. Кого-то CAA реально спасал?

Вот такие дела.
Tags: сервис
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments